Он подумал..., она подумала, что...

       В этом общежитии всегда пахло свежевыстиранным бельем, овощным супом и китайской косметикой. И неудивительно, общежитие было женским.

В комнате обедали он и она. В принципе, это был даже не совсем обед, так как на столе стояла ополовиненная бутылка недорогого вина. А это трансформировало обед в застолье по поводу... Впрочем, повода как такового и не было. Просто он зашел в гости – на огонек, а она совершенно случайно к этому времени сварила картошку, открыла тушенку и еще какой-то импортный, подозрительного вида и запаха салат.

«Интересно, – подумал он, – если сейчас положу руку на ее колено, как бы случайно, пройдет или нет?» Глядя, как он вдруг начал искать глазами хлеб, не видя в упор стоящие под носом полбулки, она, охнув, вскочила и, сказав, что у нее чайник на плите, наверное, уже выкипел весь, выскочила из комнаты. С досады он допил рюмку без нее и налил снова. Она вошла в комнату с чайником и, поставив его на подставку, начала что-то рассказывать про соседок по комнате. Он молча ел и слушал ее в пол-уха. «Хоть бы попробовал поцеловать, дурак, или бы под юбку залез», – подумала она. «Доем и уйду», – мрачно решил он. Она начала наливать чай и, нечаянно толкнув локтем банку с тушенкой, опрокинула ее на стол. На его рубашку попала пара жирных капель. Ой, вскрикнула она, надо сразу затереть. Схватив с тумбочки салфетку, она уселась к нему на колени и начала оттирать пятна. Он остолбенел, и мысли его совсем перепутались. Она покачнулась, и он механически схватил ее за талию. «Хоть бы обнял, бирюк», – подумала она и, закончив чистку, встала и начала собирать со стола тарелки. «Тьфу ты, черт, – подумал он. – Чего ждал-то? Надо было поцеловать ее и повалить на кровать». За чаем разговор не клеился. «Да что тянуть-то? Что я подросток, что ли?» – с остервенением подумал он и решил встать, подойти к ней и начать расстегивать на ней блузку. «Ну и кавалер, – мысленно возмутилась она, – пойти, что ли, переодеться, платье поменять на легкий халатик?»

Она, встала, чтобы сказать, что на минуту отлучится из комнаты. Он встал, чтобы подойти к ней. Дверь, скрипнув, открылась, это нарисовалась соседка по комнате. «Ой, ребята, у вас тут праздник, и выпить есть, и закусить, можно и мне с вами?» – «Конечно-конечно», – забубнили он и она. «Принес ее черт именно сейчас, ведь обещала до вечера исчезнуть», – подумала она. «Ну и коза, – с возмущением подумал он, – вместо того чтобы не мешать подруге развлекаться, прискакала в самый неподходящий момент. А впрочем, она тоже ничего». Она, укоризненно взглянув на соседку, пошла греть чай. «А если этот козел начнет заигрывать с ней, – подумала она, – убью обоих». «Чтоб тебе на кухне еще час проторчать», – подумала соседка и бросила на парня томный взгляд.

                                                                                                                                            

Назад в Опусы...

Назад на Главную страницу